Ветеринарные процедуры: кастрация кота
Если у вас появляется кот, нужно принять решение, стоит ли его кастрировать. Такая операция весьма проста, она не отнимает много времени (обычно не больше получаса) и имеет минимальные риски возникновения негативных последствий. Происходит операция следующим образом: после осмотра кота вводят в состояние наркоза, хирург делает в мошонке небольшой разрез, затем пережимает семенники и удаляет яички. К плюсам кастрации относят становление характера кота более ласковым и спокойным, так как гормональный фон приходит в норму. Он перестает драть когтями стены и мебель, звучно мяукать и метить углы из-за отсутствия полового влечения к самкам, больше не норовит убежать из дома по зову природы, продолжительность его жизни возрастает, что порадует любого хозяина.
Просто отмечу плюсы и минусы, на мой взгляд.
Минусы:
-некомпетентный персонал за стойкой администратора: дважды по телефону неправильно озвучивалась стоимость кастрации и стационара для бездомных животных. Когда привезли дворовых кошек, оказалась, что кто-то что-то перепутал и никто ни за что ответственности не несет. Озвучили более высокую стоимость. Предложили доказать, что кошки бездомные (правда не объяснили, каким образом это нужно сделать). Нам был… – читать далее...
Просто прошу понять, что стерилизацию и стационар этих животных я оплачиваю из собственного кармана, никогда никаких сборов не вела. Просто ситуация с животными во дворе стала критической и нужно было как-то это решать. Кошки стерилизуются, часть выпускается обратно, часть согласился принять для пристройства приют. Отлов, операции, стационар и приют стоят денег.
Плюсы:
— Ольга (видимо, руководитель) по телефону согласовала оказание услуг для 4-х бездомных кошек, по озвученным ранее ценам. Спасибо.
-операции проведены хорошо, на данный момент никаких воспалений нет. Спасибо.
-после очень долгих объяснений с администратором, нам разрешили не доплачивать за стационар. Спасибо.
А теперь эмоции. Это касается общего впечатления: есть чудесная девушка Анна, врач, она единственная объясняла, рекомендовала, советовала. Проверяла, зажили ли швы и звонила, что можно забирать животных. Помогала переместить из клеток в переноски и тщательно обработала мне руку после укуса одной из кошек. Спасибо Вам, Анна.
Есть администратор по имени Татьяна Евгеньевна. С момента первого нашего появления, разговаривала она с нами так, что хотелось скорее забрать в охапку этих несчастных животных и бежать прочь из клиники. Никаких разъяснений по сути дела, никаких рекомендаций по поводу покупки средств обработки, корма и наполнителя. Из серии «все перед вами». С первого визита создалось стойкое впечатление, что я приехала просить у вас милостыню.
Уважаемая, за бездомных животных вам тоже платят немалые деньги, не такие большие, как за домашних, но деньги. На 4-х бездомышей, в общей сумме, у меня ушло 18000 руб. из них в клинике Дали я оставила 11150 руб.
Мы приезжаем к вам за помощью. Хочется видеть милосердие к животным и внимание к людям, которые к вам обращаются. Да, кошки не домашние, они из подвала. Но это ровным счетом не значит, что вы должны называть их «эти» и разговаривать с людьми, которые их привезли, как с людьми второго сорта. С плохо скрываемой брезгливостью и априори (по какому, собственно, праву) как с теми, кто сейчас оставит у вас животных и скроется в ночи. Самое употребляемое слово было «предоплата». Вы повторили его раз десять. Да никто и не рассчитывал на другие условия. Сразу оплатили 80% от расчетной суммы.
Если все это настолько вам неприятно, может, стоит поменять место работы?
Напоследок барышня нам сказала: «больше к нам не привозите, везите в другое место, у нас для вас мест не будет (с).
ОК. У вас для нас мест не будет. Мы больше к вам не приедем.
Вы, пожалуйста, тогда уберите объявление о том, что бездомным животным предоставляется скидка 20% и предоставляйте верную информацию по телефону.
Лучше напишите, что бездомных животных не хотим/не можем/не умеем/не будем принимать. Принимаем только домашних. По крайней мере честно. А из-за таких как вы, Татьяна Евгеньевна, просто руки опускаются.
Если бы персонал клиники был достаточно подготовлен и не допускал столь досадных ошибок-не возникли бы эти крайне неприятные и совершенно неприемлемые ситуации.