Как-то не сложилось с этой клиникой. Просто отмечу плюсы и минусы, на мой взгляд. Минусы: -некомпетентный персонал за стойкой администратора: дважды по телефону неправильно озвучивалась стоимость кастрации и стационара для бездомных животных. Когда привезли дворовых кошек, оказалась, что кто-то что-то перепутал и никто ни за что ответственности не несет. Озвучили более высокую стоимость. Предложили доказать, что кошки бездомные (правда не объяснили, каким образом это нужно сделать). Нам был… – читать далее...
о сказано, что животных прооперируют в день помещения или ночью. Не предупредили, что хирург не оперирует каждый день, а оплата стационара производится с момента помещения животного в клетку. Итог: последнюю кошку прооперировали только спустя 2 дня. Просто прошу понять, что стерилизацию и стационар этих животных я оплачиваю из собственного кармана, никогда никаких сборов не вела. Просто ситуация с животными во дворе стала критической и нужно было как-то это решать. Кошки стерилизуются, часть выпускается обратно, часть согласился принять для пристройства приют. Отлов, операции, стационар и приют стоят денег. Плюсы: — Ольга (видимо, руководитель) по телефону согласовала оказание услуг для 4-х бездомных кошек, по озвученным ранее ценам. Спасибо. -операции проведены хорошо, на данный момент никаких воспалений нет. Спасибо. -после очень долгих объяснений с администратором, нам разрешили не доплачивать за стационар. Спасибо. А теперь эмоции. Это касается общего впечатления: есть чудесная девушка Анна, врач, она единственная объясняла, рекомендовала, советовала. Проверяла, зажили ли швы и звонила, что можно забирать животных. Помогала переместить из клеток в переноски и тщательно обработала мне руку после укуса одной из кошек. Спасибо Вам, Анна. Есть администратор по имени Татьяна Евгеньевна. С момента первого нашего появления, разговаривала она с нами так, что хотелось скорее забрать в охапку этих несчастных животных и бежать прочь из клиники. Никаких разъяснений по сути дела, никаких рекомендаций по поводу покупки средств обработки, корма и наполнителя. Из серии «все перед вами». С первого визита создалось стойкое впечатление, что я приехала просить у вас милостыню. Уважаемая, за бездомных животных вам тоже платят немалые деньги, не такие большие, как за домашних, но деньги. На 4-х бездомышей, в общей сумме, у меня ушло 18000 руб. из них в клинике Дали я оставила 11150 руб. Мы приезжаем к вам за помощью. Хочется видеть милосердие к животным и внимание к людям, которые к вам обращаются. Да, кошки не домашние, они из подвала. Но это ровным счетом не значит, что вы должны называть их «эти» и разговаривать с людьми, которые их привезли, как с людьми второго сорта. С плохо скрываемой брезгливостью и априори (по какому, собственно, праву) как с теми, кто сейчас оставит у вас животных и скроется в ночи. Самое употребляемое слово было «предоплата». Вы повторили его раз десять. Да никто и не рассчитывал на другие условия. Сразу оплатили 80% от расчетной суммы. Если все это настолько вам неприятно, может, стоит поменять место работы? Напоследок барышня нам сказала: «больше к нам не привозите, везите в другое место, у нас для вас мест не будет (с). ОК. У вас для нас мест не будет. Мы больше к вам не приедем. Вы, пожалуйста, тогда уберите объявление о том, что бездомным животным предоставляется скидка 20% и предоставляйте верную информацию по телефону. Лучше напишите, что бездомных животных не хотим/не можем/не умеем/не будем принимать. Принимаем только домашних. По крайней мере честно. А из-за таких как вы, Татьяна Евгеньевна, просто руки опускаются. Если бы персонал клиники был достаточно подготовлен и не допускал столь досадных ошибок-не возникли бы эти крайне неприятные и совершенно неприемлемые ситуации.
160
Ксения
Мы записывались в клинику на кастрацию собаки. Я так поняла, что нас принимала главврач, она же и хирург. Мне понравился профессионализм доктора, желание помочь животному и успокоить хозяина. Девушки на ресепшене четко и конкретно мне все объяснили.
15
Марина
У меня недавно появился котёнок и я впервые в жизни посетила ветеринарную клинику. Мне не с чем сравнивать, но мне здесь очень понравилось. Приём вёл приятный врач, к сожалению, не помню её имя. Она внимательно провела осмотр питомца. В клинике всё чисто, хорошо и записали на приём быстро. Скоро вернёмся сюда вновь, придём на вакцинацию.
01
Олег
Я прежде обращался с собакой в другую клинику, и там сделали анализы неправильно. Я обратился в клинику Дали. Быстро сделали анализы и оказалось, что у собаки просто аллергия. Врач Татьяна Юрьевна Кварк была приветлива, хорошо осмотрела собаку, и проблема была решена.
34
Татьяна
Мы оставляли кота на 3 часа в стационаре. Там было всё хорошо, чисто. Персонал оставил хорошее впечатление. Мы остались довольны. Если понадобится, в дальнейшем будем ещё обращаться. К тому же удобно, что клиника находится близко к дому. В клинике стало получше, сделали ремонт.
25
Константин
Я первый раз обратился в эту клинику. Я был на консультации у ратолога Андрея. У нас был очень сложный случай. Доктор нас сразу принял и проконсультировал, максимально сразу оказал помощь. В клинике чисто и мне здесь все понравилось.
Я впервые была в этой клинике с кошкой на вакцинации. Мне очень понравилось отношение персонала к животному, видно, что люди в клинике любят животных. Здесь все аккуратно, чисто, очень хорошо, что здесь есть магазин и аптека. Единственный минус в том, что нет кондиционера, и животному было жарко.
Котенку Стэфу 5 месяцев. Врачи сегодня сделали операцию, тарзорафию, она выполняется для защиты роговицы глаза или для обеспечения ее заживления в результате полученной травмы или инфекции. Тарзорафия – это хирургическая процедура, в ходе которой глаз животного временно закрывают с помощью верхнего, нижнего или третьего века. Полное или частичное ушивание краев век обеспечивает целостность роговицы.
Просто отмечу плюсы и минусы, на мой взгляд.
Минусы:
-некомпетентный персонал за стойкой администратора: дважды по телефону неправильно озвучивалась стоимость кастрации и стационара для бездомных животных. Когда привезли дворовых кошек, оказалась, что кто-то что-то перепутал и никто ни за что ответственности не несет. Озвучили более высокую стоимость. Предложили доказать, что кошки бездомные (правда не объяснили, каким образом это нужно сделать). Нам был… – читать далее...
Просто прошу понять, что стерилизацию и стационар этих животных я оплачиваю из собственного кармана, никогда никаких сборов не вела. Просто ситуация с животными во дворе стала критической и нужно было как-то это решать. Кошки стерилизуются, часть выпускается обратно, часть согласился принять для пристройства приют. Отлов, операции, стационар и приют стоят денег.
Плюсы:
— Ольга (видимо, руководитель) по телефону согласовала оказание услуг для 4-х бездомных кошек, по озвученным ранее ценам. Спасибо.
-операции проведены хорошо, на данный момент никаких воспалений нет. Спасибо.
-после очень долгих объяснений с администратором, нам разрешили не доплачивать за стационар. Спасибо.
А теперь эмоции. Это касается общего впечатления: есть чудесная девушка Анна, врач, она единственная объясняла, рекомендовала, советовала. Проверяла, зажили ли швы и звонила, что можно забирать животных. Помогала переместить из клеток в переноски и тщательно обработала мне руку после укуса одной из кошек. Спасибо Вам, Анна.
Есть администратор по имени Татьяна Евгеньевна. С момента первого нашего появления, разговаривала она с нами так, что хотелось скорее забрать в охапку этих несчастных животных и бежать прочь из клиники. Никаких разъяснений по сути дела, никаких рекомендаций по поводу покупки средств обработки, корма и наполнителя. Из серии «все перед вами». С первого визита создалось стойкое впечатление, что я приехала просить у вас милостыню.
Уважаемая, за бездомных животных вам тоже платят немалые деньги, не такие большие, как за домашних, но деньги. На 4-х бездомышей, в общей сумме, у меня ушло 18000 руб. из них в клинике Дали я оставила 11150 руб.
Мы приезжаем к вам за помощью. Хочется видеть милосердие к животным и внимание к людям, которые к вам обращаются. Да, кошки не домашние, они из подвала. Но это ровным счетом не значит, что вы должны называть их «эти» и разговаривать с людьми, которые их привезли, как с людьми второго сорта. С плохо скрываемой брезгливостью и априори (по какому, собственно, праву) как с теми, кто сейчас оставит у вас животных и скроется в ночи. Самое употребляемое слово было «предоплата». Вы повторили его раз десять. Да никто и не рассчитывал на другие условия. Сразу оплатили 80% от расчетной суммы.
Если все это настолько вам неприятно, может, стоит поменять место работы?
Напоследок барышня нам сказала: «больше к нам не привозите, везите в другое место, у нас для вас мест не будет (с).
ОК. У вас для нас мест не будет. Мы больше к вам не приедем.
Вы, пожалуйста, тогда уберите объявление о том, что бездомным животным предоставляется скидка 20% и предоставляйте верную информацию по телефону.
Лучше напишите, что бездомных животных не хотим/не можем/не умеем/не будем принимать. Принимаем только домашних. По крайней мере честно. А из-за таких как вы, Татьяна Евгеньевна, просто руки опускаются.
Если бы персонал клиники был достаточно подготовлен и не допускал столь досадных ошибок-не возникли бы эти крайне неприятные и совершенно неприемлемые ситуации.
Тарзорафия – это хирургическая процедура, в ходе которой глаз животного временно закрывают с помощью верхнего, нижнего или третьего века. Полное или частичное ушивание краев век обеспечивает целостность роговицы.